Главная \ База знаний \ Статьи \ Пенолон в строительстве взлётно-посадочных полос в аэропортах

Пенолон в строительстве взлётно-посадочных полос в аэропортах

« Назад

Вспененный сшитый пенополиэтилен широко применяется в самых различных отраслях, от автомобильной индустрии до медицины, однако этим спектр его применения не ограничивается. Одним из самых последних инновационных решений является использование Пенолона в аэропортах.

Применение матов Пенолон высокой плотности в строительстве ВВП аэродромов

При строительстве и ремонте взлетно-посадочной полосы вспененный пенополиэтилен используют как заполнитель межплиточных швов в качестве демпфирующей прокладки. Сначала в шов между плитами вставляется лист Пенолона, затем сверху прокладывают резиновый шнур и промазывают мастикой. При постоянной смене температуры и больших нагрузках (при посадке и взлете) бетонные плиты смещаются и меняются в размерах, однако благодаря листам Пенолона и его низкой остаточной деформации, бетонная поверхность не деформируется, никакое "сужение и расширение" плиты не влияют на качество взлетно-посадочной полосы. Для применения вспененного сшитого пенополиэтилена в аэропортах мы рекомендуем использовать только высокоплотный и динамически упругий материал не менее 90кг/м3. Также одним из преимуществ Пенолона является то, что он гидрофобен, отталкивает воду, что позволяет избежать возникновения деффектов дорожного покрытия и чрезмерного скапливания воды на полосе.

Закладка матов Пенолон в шов между бетонными плитами взлётно-посадочной полосы  Маты Пенолон для закладки в швы взлётно-посадочных полос

В настоящее время Пенолон применяют для заполнения межплиточных швов на взлетно-посадочных полосах таких известных аэропортов, как Шереметьево, Внуково, Пулково, Мурмаши (Мурманск). Планируется в дальнейшем внедрить его применение в других аэропортах России, включая как большие, так и малые аэродромы. Ниже перечислены общие характеристики вспененного пенополиэтилена, благодаря которым Пенолон является востребованым материалом, в том числе, и при строительстве взлетно-посадочных полос:

  • долговечность - срок службы не менее 25 лет,
  • стойкость к воздействию высоких/низких температур  - от - 60 до + 125 С и атмосферному влиянию, например, к ультрафиолетовому излучению,
  • экологичность - не гниет и не выделяет вредных веществ при нагреве,
  • отличные демпфирующие свойства,
  • низкая паронепроницаемость и гигроскопичность с очень маленьким процентом водопоглощения - менее 1% (по объему)

Помимо вышеперечисленного, Пенолон обладает хорошей микробиологической, масло-, нефте- и бензостойкостью, он совместим практически с любыми строительными материалами.

Чем несшитый пенополиэтилен отличается от сшитого? <<<|

|>>> Применение подложки Пенолон, Полифом под обои. Рекомендации по практическому использованию



Категории статей
Контакты
141401 Московская обл.,
г. Химки, ул. Рабочая, д. 2А корп. 6
Карта проезда
Телефон:

ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ ИЗ СШИТОГО ПЕНОПОЛИЭТИЛЕНА


Мы в соц. сетях

Администрирование сайта

Веб студия СОТНИКОВА